
Пробег Пекин-Париж 2013 является полноценным ралли, то есть участники соревнований действительно идут на время в своих категориях. Вот выдержка из протокола проведения ралли Пекин-Париж о организации пунктов контроля и проверки. На ралли существуют такие контрольные пункты:
• Главный пункт контроля времени (MTC): контроль на старте и на финише каждого ходового дня.
• Пункт контроля времени (TC): промежуточный пункт, который участники должны пройти в назначенное время.
• Пункт контроля прохождения (PC): контролирует точность следования по маршруту.
• Скрытый пункт контроля (SC): назначается по усмотрению Судьи маршрута.
• Стартовый контроль скоростного участка (TS).
• Финишный контроль скоростного участка (TF).
Категории автомобилей разделы следующим образом: Vintage cars (1920 to 1931 type cars),Vintageant cars (1932 to 1941 type cars),Classic cars up to 2Ltr (1942 to 1975),Classic cars over 2Ltr (1942 to 1975). Наш Москвич 412 в группе Classic cars up to 2Ltr.
Вообще ралли дает кроме эмоций еще и пищу для раздумий. Разбаловал и расслабил нас нынешний современный автопром. Потеряли мы чувство стиля, забыли как должен пахнуть настоящий автомобиль. Не тот который стоит на выставке, а тот который имеет не одну милю истории, и за рулем которого Вы только что намотали на кардан почти тысячу километров. Это не экзотика, это самая настоящая жизнь - которая смотрит на все наши проблемы современной жизни в зеркало заднего вида и ни когда не сбавляет скорость на крутых виражах. Пусть это будет в Монголии, Сибири или в пригороде Парижа...



































